Выборы 2019 Горячая линия ЦИК РБ mobiz.png
Голосование не цифровом участке Часто задаваемые вопросы
22.12.2017

Информация об общем объёме печатной площади, которую редакция государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 20 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации – не позднее 7 января 2018 года. В соответствии с п. 7 ст. 53 ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объёма еженедельной печатной площади соответствующего издания за период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования –с 17 февраля до 0 часов 17 марта 2018 года.