29.11.2017

На заседании Центризбиркома России презентовали официальный логотип избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации. Заседание прошло в режиме видеоконференцсвязи с регионами России. Визуальная концепция предстоящей избирательной кампании главы государства была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. Во время презентации участникам мероприятия продемонстрировали различные варианты логотипа кампании 2018 года, предложенные для выбора членам ЦИК России. По прозвучавшей информации, всего было разработано более 100 вариантов логотипов. Для их тестирования в 12 городах России в лонглист включили 77 проектов. Они были разбиты по группам в зависимости от изображения: с датой проведения выборов, с совмещением года и даты, с использованием избирательной «галочки», с использованием бюллетеня и ящика для голосования. В итоге был составлен Топ-10 конкурсных работ, который вошёл в лист голосования членов ЦИК. Логотип-победитель получил более 30% голосов. На заседании была также озвучена концепция информационно-разъяснительной работы с использованием ресурсов Интернет. В презентации в ЦИК республики приняли участие члены Центризбиркома, председатели территориальных избирательных комиссий районов города Уфы, а также отдельных городов и районов республики, сотрудники Аппарата ЦИК Республики Башкортостан.

ВКС_29_11_17_1.jpg

ВКС_29_11_17_2.jpg

ВКС_29_11_17_3.jpg


Выборы 2019